Том 50: Глава 4. Ради этого прекрасного моря (часть 1)

Когда все немного повеселели, Виид подозвал к себе Желтоватого и Нила.

— Мууууу…

— Я так хочу спать. Неужели я не могу нормально отдохнуть в такой-то день?

Живые скульптуры жаловались.

— Позвольте мне представить их вам; эти скульптуры — мое творение.

Гейхар с удивлением наклонил голову на бок.

— Скульптуры? Вы имеете в виду, они…?

— Да. Я даровал им жизнь.

— Дарование жизни? Но это мой фирменный навык. Как, черт побери, вы смогли использовать его?

Виид разгладил руками складки на своем облачении новичка. Это был один из запланированных ходов, последняя лесть, которую он придумал, чтобы добиться расположения императора, чтобы выжать из него всю пользу до последней капли.

— Думаю, пора мне представиться, как подобает, мастер.

— Мастер? Что вы имеете в виду?

— Мое императорское величество Император Гейхар Фон Арпен, я ваш ученик из будущего, который однажды наткнулся на кусочек пергамента, оставленный вами, и так выбрал профессию скульптора.

Гейхар открыл рот от изумления. Виид начал рассказывать ему старую историю.

Его путь как скульптора начался в местечке под названием Логово Литварт. Учитывая все обстоятельства, можно было сказать, что Император Гейхар был самым настоящим наставником Виида.

— Будь я проклят… значит, вы стали скульптором после того, как прочли мое письмо?

— На самом деле это мастерски написанное произведение, которое сразу же заинтересовало меня.

В качестве доказательства Виид вытащил пергамент, который носил с собой всё это время. Он никогда ничего не выбрасывал, даже если это было что-то старое и непонятное. Что касается этого письма, он забросил его в укромный уголок Черного Замка до того, как нашел и взял его с собой в этой путешествие.

— Письмо легендарного императора будущим поколениям.

Меня зовут Гейхар Фон Арпен, Император, который впервые в истории объединил Версальский Континент. Однако признаюсь, последние дни моей жизни не были слишком счастливыми, потому что нет никого, кто бы признал мои мучения и мой талант. Почему никто не понимает величие этой профессии? Почему люди презирают и отвергают ее, словно это какая-то бесполезная профессия? Ослепленные предубеждениями люди не попытались даже понять истинную цель моего выбора, и никто не проявил желания продолжить мое дело скульптора. Даже мои собственные дети не были исключением — глупые невежды! Они не заслуживают чести стать моими преемниками; поэтому я оставляю все свои тайные техники создания скульптур здесь.

В письме было много жалоб, а также осуждение детей.

— Это действительно похоже на мой почерк.

— Да. Я всегда очень интересовался искусством создания скульптур, и после того, как я прочитал ваше письмо, я сразу же принял решение стать скульптором.

— Значит, никто из моих собственных детей не захотел продолжать мое дело…

— Я практически ничего не знаю об этом, но это было написано в письме.

Говорят, что если вместе судачить о человеке за его спиной, то это классический способ подружиться, но было бы не самым мудрым решением клеветать на семью этого друга, даже если он ненавидит их. Возможно, сначала это приносит удовлетворение, но человек обязательно, в конце концов, разозлится, услышав эти оскорбления в адрес собственного ребенка.

После этого письма, Ваше Величество, которое открыло мне глаза на мир искусства скульптуры, я испытал много боли и страданий — в смысле *кхм*, прошёл через столько чудесных приключений, а моё сердце горело от нетерпения. Я узнал много нового о техниках создания скульптур, когда путешествовал по континенту.

Выслушав объяснение Виида о всем, что произошло, Император Гейхар кивнул.

— Это действительно сила искусства создания скульптуры. Путешествие во времени само по себе вовсе не является сложной задачей, если под рукой есть все бесконечные возможности создания скульптур, искусства создания чудес.

Виид хорошо облизнул губы.

— Конечно. Создание скульптур — лучший навык, которым только можно владеть.

— Вы понимаете, что все боевые навыки можно довольно просто развить, а создание жизни — это то, на что способен только бог? Искусство — это истинная сила, ограничения которой мы не в силах даже представить.

— Вы абсолютно правы. Это я и говорю остальным. Создание скульптур — вечная техника.

— Мы словно говорим на одном языке; наверное, потому что вы мой ученик?

— Позвольте наполнить ваш бокал, Ваше Величество!

— Не надо так формально; просто зовите меня мастером.

Виид плавно налаживал отношения с Императором Гейхаром, распивая с ним пиво.

— Кстати, вы же могли встретиться со мной сразу же, как только прибыли; почему вы оставались в этом месте?

— Через несколько дней здесь произойдёт вторжение монстров, вторжение, из-за которого прекрасное море Империи Арпен будет разрушено.

Он рассказал более подробно про надвигающееся вторжение монстров на великий коралловый риф. Гейхар сощурился, и в его глазах читалось подозрение.

— Нападение и разрушение. А больше нет причин, которые привели вас ко мне?

— Конечно, я очень хотел найти вас и просить у вас помощи, мастер. Но тогда я переживал, что мы не сможем добиться аудиенции с самим великим императором… Поэтому мы решили остановить нападение монстров, объединив свои силы, хоть они могут быть и недостаточны.

— Такой подход заслуживает похвалы, а ничего другого я и не ожидал от своего ученика.

— Ха-хе-хе-хе-хе-хех.

Император Гейхар обладал добродушным нравом и легко сдавался под натиском лести.

"Мне не стоило так сильно переживать. Прочитав письмо, которое он оставил будущим поколениям, следовало бы догадаться, что он человек, с которым легко договориться".

Сладкие слова Виида так ладно умасливали императора, как кофе растворяется в горячей воде. Прямо на следующий день Гейхар присоединился к остальным искателям приключений и вместе с ними пытался остановить монстров.

— Живые скульптуры… После того, как я даровал им жизнь, все они живут как свободные души. Я попрошу этих своих друзей помочь нам.

— Да, мастер.

Император Гейхар призвал живые скульптуры, которые обитали в ближайших регионах, подув в блестящий рог. Каждый день более тысячи существ откликалось на его призыв. В первый день среди них были в основном небольшие животные, напоминающие енотов или барсуков.

— Мастер! Мастер!

— Ке-ке-ке. Я здесь!

Как только они пришли, раса существ под названием Бороки начала съедать значительное количество рыбы, которую поймал Зефи.

Император Гейхар сказал им:

— Будет сражение.

— Ку-ке-ке. Звучит пугающе! Я боюсь!

— Наши враги — рыбы.

— Еда! Мы съедим их!

Виида подумал, что эти существа, которые пришли в первые дни, будут довольно бесполезны.

"Они маленькие, слабые, но потребляют много еды. Это наихудшее сочетание, которое я могу придумать".

На следующий день различные виды травоядных стекались на пляж, и среди них были и совсем крошечные, похожие на кроликов. По крайней мере, им не требовалось много еды, потому что они сами искали её в лесах, но все равно было непонятно, смогут ли они вступить в битву.

"Самые хорошие живые скульптуры — это те, которые могут эффективно выполнить любое задание и знают, как выполнять приказы. Эти маленькие существа лучше бы подошли для индустрии создания персонажей, учитывая, как мило они выглядят".

Но пока разочарование Виида росло, пришли ещё и другие существа, и на этот раз это были воины, похожие на крокодилов и выглядящие достаточно надёжными.

— Мы откликнулись на ваш зов, Ваше Величество.

— Очень скоро произойдёт сражение. Ваша задача — защищать морской берег.

— Да, мой император!

Войска боевых крокодилов состояло из крепких солдат. Кроколегион, так назывались эти существа, тоже упоминался в книгах по истории Империи Арпен, и эти существа славились своей грубой кожей и грозной силой.

Поход Кроколегиона, вооруженного мечами и щитами!

Эти боевые войска могли переплыть реку и болото, что позволяло им сохранять высокую мобильность.

Рассмотрев все живые скульптуры, которых призвал Гейхар, Виид пытался понять вкус императора.

"Сначала мыши и кролики, а теперь крокодилы. Наверное, он любит животных? Он определенно необычный человек, как и говорили некоторых старые записи".

Лесть — тонкое искусство, которое требовало изучения того, на кого она направлена. Виид намеренно привел Крокодила Нила, чтобы угодить вкусу императора. Виид учтиво обратился к Императору Гейхару:

— Эти крокодилы выглядят впечатляюще и величественно.

— Думаете? Это на самом деле мои неудачные работы.

— Что?

— Да. Я просто вырезал их сходу, когда был пьян. Но они очень быстро размножаются. Поэтому их теперь так много.

Тёмное пятно в истории искусства создания скульптур!

Нет такого скульптора, который был бы полностью доволен всеми своими произведениями, так же как и все художники.

Со следующего дня настоящие основные силы Империи Арпен начали собираться.

Эскадрон летающих существ, который закрыл все небо — когда они раскрывали крылья, то были даже больше, чем драконы, у них были острые длинные клювы и мускулистые плечи и ноги. Их тела были огромны, но проворны; настоящие существа, созданные только битв.

— Как называются эти птицы?

— Это Барааги. Правда они большие и милые?

Барааги!

Как говорили исторические источники, это были свирепые монстры, которые могли уничтожать драконов или грифонов, пока те спали. Легендарные существа, которые славились тем, что уничтожили несколько городов во времена Военной Эпохи, и сейчас в небе их было не менее тридцати.

— А сколько точно Бараагов на континенте?

— Не знаю. Я сделал эти скульптуры, когда был маленьким… Думаю, сейчас их около тысячи.

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

Виид сам себе сказал:

— Такие монстры сражаются на его стороне… Неудивительно, что он смог объединить весь Версальский Континент. Конечно, все дети дороги родителям, но от одних больше пользы, чем от других.

Если Барааги расправляли крылья и хотели напасть на людей, их жизни были под угрозой. Скульптуры, которые Император Гейхар создал как "больших и милых", были вершиной пищевой цепочки.

* * *

Настал день, когда появились морские монстры.

Косяки рыб кинулись к ближайшему берегу, запуская квест для Виида и его спутников.

Дилинь!

Нападение Поратт!

Монстры, которые пожирали все на глубине моря, вырвались на свободу в огромном количестве! Теперь они направились к Рифу Вульхофф, потому что там очень много еды. Объединив силы живых скульптур Империи Арпен, остановите Поратт и не дайте им разрушить коралловое море.

Уровень сложности: A

Награда: Очки Содействия для Империи Арпен

Ограничения квеста: Продолжение исторического приключения

Квест начался, как и ожидалось.

"И так неплохо".

Для искателей приключений проходить квест и охотиться одновременно было обычным делом.

Император Гейхар согласился одолжить им кое-что из снаряжения, которое у него было, как жест его доброй воли

— Кажется, и ваше одеяние, и ваше оружие поизносились. Вот, используйте это; в конце концов, вы сражаетесь за жителей моей империи.

То, что достал император в лохмотьях и предложил им, было ничем иным как самым блестящим вооружением, изготовленным гномами.

— Меч Славы и Справедливости

— Кроваво-красные Доспехи

— Доспехи Звезды, Ветра и Облака

— Щит из Недр земли

— Сапоги с узором в виде анемон

— Кольцо Владыки

Большинство из этого вооружения имело ограничение для всех, кроме игроков последних уровней пятой сотни, и это означало, что это вооружение было лучше того оружия, которое было у Пэйла, Ромуны и некоторых других; сейчас Император Гейхар был самым богатым человеком на всем Версальском Континенте.

И Опытный Краб, и Питон были довольны тем, что они, как и раньше, использовали своё старое оружие, потому что им нравились рукоятки, к которым уже привыкла их рука.

Сурка выбрала несколько видов оружия из коллекции императора и спросила:

— Вы всегда носите с собой столько оружия и снаряжения, ваше Величество?

— Ну, у меня есть немного в сумке. Хотели бы взглянуть?

Из очень потрепанного кожаного рюкзака император достал ещё немного оружия.

— Легендарные Доспехи Минедрина

— Легендарный Небесный Меч

— Легендарный Драконий Меч

— Легендарное Копье Трясущейся Земли

-Лук Мирового Дерева, Отражающий Гром

— Лук Пронзительного Солнца

— Великий Меч Императора Арпена

— Посох Абсолютного Пламени

Сногсшибательно великолепная коллекция оружия, окруженная блестящей аурой! Искатели приключений просто не могли оторвать глаз и престать рассматривать это драгоценное оружие.

— Вау…

— Это невероятно.

— Это всё настоящее сокровище, которое доступно только после 600 или 700 уровня. Столько легендарного оружия в одном месте…

Голос Виида вдруг стал очень низким и тихим.

— Это всё ваше?

— О, кое-что из этого досталось мне в качестве подарка, а другие я нашел во время своих приключений с друзьями.

Вот какой силой обладал император всего континента.

— Понятно.

Рука Виида тихо потянулась к Мечу Лоа. В этот момент он забыл о Гильдии Гермес, даже о битве на Равнине Гарнав. Казалось, он готов был закопать императора в каком-нибудь укромном местечке и сбежать в любую минуту с помощью навыка Ваяние Перемещения Во Времени.

"Некоторые из этих легендарных орудий будут навсегда утеряны для истории, если я не возьму их".

Вполне естественно, что Виида переполняла жадность в тот момент, когда он положил глаз на сокровища императора.

Но пока он искал возможность напасть на Императора Гейхара со спины, к нему быстро подошел Мэйлон.

— Виид, позже ты даешь интервью KMC Media, верно?

— …

В тот момент, когда он услышал слова "KMC Media", он сразу же пришел в себя.

"Я в прямом эфире прямо сейчас. В прямом эфире. По крайней мере сто миллионов зрителей следят за трансляцией и смотрят, что я делаю. Но… даже если меня сейчас возненавидят, как только я сохраню это вооружение, я смогу использовать его всегда…"

Даже после того, как Вииду напомнили о миллионах глаз, следящих за ним на телерадиокомпаниях, жизнь Императора Гейхара все еще висела на волоске.

Но на этот раз, когда Виид был в шаге от того, чтобы продать свою мораль в обмен на легендарное вооружение, заговорил Питон:

— Кстати, а этим великим мечом пользуетесь только вы, Ваше Величество?

Питон показывал на самый большой меч в небольшой куче оружия императора. Гейхар улыбнулся и кивнул.

— Я научился немного владеть им, просто как хобби.

Наконец мозг Виида, который был парализован жаждой сокровищ, снова начал работать.

"Всё верно, Император Гейхар был мастером меча… прямо как Захаб".

Действительно, было несколько записей, которые говорили о том, что Гейхар когда-то практиковал техники владения мечом, хотя это было уже давным-давно. Питон обратился к императору, словно бросая ему вызов:

— Значит, я полагаю, вы можете очень хорошо управляться с этим мечом?

— Я не могу.

— Что?

— Да, когда-то в прошлом я много махал мечом, но моя сила уменьшилась, пока я воспитывал детей.

Наказание за использование навыка Дарования Жизни: игрок слабеет, когда его уровень снижается. Император Гейхар когда-то был выдающимся мечником, но его сила уменьшилась, хотя его техника осталась совершенной. Взамен император теперь был окружен чудовищными Бараагами, которые медленно моргали своими гигантскими веками. Пока шанс Виида удачно убить императора с помощью его Меча Лоа был довольно велик, репрессии, которым он подвергнется после убийства, создадут ему колоссальное количество проблем.

"Какой позор…"

Находясь в шаге от необдуманного действия, Виид в конце концов вернул себе контроль над своим разумом, который был ослеплен легендарным вооружением, и отступил.

— Давайте начнем охоту тогда.

— Хорошо!

Когда Император Гейхар присоединился к Вииду и его соратникам, они бросили все свои недоработанные приготовления, которыми они до этого занимались. Их изначальный план заключался в том, чтобы натянуть через море стальные сети в надежде заблокировать продвижения хотя бы части надвигающихся Пораттов и попытаться выиграть время, используя Ваяние Стихийного Бедствия и другие разнообразные навыки во время охоты непосредственно на Пораттов. Учитывая невероятно энергичную силу морских монстров и их привычку прятаться на глубине моря, когда они чувствуют опасность, это была непростая битва. Но после того, как прибыла армия живых скульптур, служащих Императору Гейхару, они изменили план на лобовую атаку.

Легионы живых скульптур всё прибывали и прибывали каждый день сражения. Среди них Виид увидел гигантских монстров, сделанных из кипельно-белого снега.

— Кто это?

— Это снеговики. Я сделал их для своей дочери.

— Понятно. Вы говорите, что они могут… ходить?

— Да. Они гуляют по территории империи каждую зиму.

Высота одного из этих снеговиков с метлой было не менее 180 метров. Один их выдох создавал порыв ужасно холодного ветра, который замораживал деревья и землю вокруг них. Видеть, как такой чудовищный снеговик приближается семимильными шагами, наверное, вызовет у ребенка ужас и бессонницу на несколько ночей. Масштаб скульптур императора мог растоптать невинное детство в порошок.

— Ваша дочь, должно быть, очень любила их.

— О, они ей очень нравились. Я слышал, что с тех пор, когда увидела тех снеговиков, она стала кушать безо всяких жалоб и даже перестала капризничать.

— Еще бы.

Армия скульптур, которых призвал Император Гейхар, стояла в линии вдоль берега. Центральная часть состояла из солдат-крокодилов, которые были похожи на Нила, но и разных представителей авиаков тоже можно увидеть среди них. Самыми впечатляющими были гигантские скульптуры, вырезанные из металла, дерева, воды или огня.

Металлические гиганты с блестящими телами.

— Здесь много здоровяков.

— Чем они больше, тем милее они выглядят, вы так не думаете? Те маленькие более серьезные.

Легион из скульптур в 100, 200 или 300 метров в высоту — если бы эти существа выступили вперед, у армии людей не было бы другого выхода, кроме как сдаться и даже не начинать сражение.