Том 55. Глава 3. Неоспоримая опасность (часть 3)

«Это как-то неправильно. Пока что всё идёт легко, но это ещё не значит, что здесь безопасно. Полагать, что внутри логова дракона не о чем беспокоиться -вершина высокомерия. Более того, я ощущаю полное спокойствие. А это чувство может означать только одно…».

Интуиция Виида чуть ли не кричала о грядущей опасности, а его затылок зудел, словно его вот-вот ударят!

Виид: — Пэйл.

Пэйл: — Да.

Виид: — Ты чем сейчас занят?

Пэйл: — Помогаю с транспортировкой груза в шахте. Здесь уже целые тонны сокровищ.

После того, как патруль покинул логово дракона, штурмовая группа принялась помогать с транспортировкой награбленного. Игроки расслабились, полагая, что никаких сражений уже не будет.

Виид: — Всем членам штурмовой группы немедленно прибыть ко мне.

Пэйл: — Принято.

Виид полностью доверял своим инстинктам, а потому решил созвать штурмовой отряд.

«Я надеюсь, что ошибаюсь, но… лучше быть готовым ко всему».

И вот, прошло всего около двух минут с того момента, как он вызвал штурмовой отряд.

— Внимание! Снаружи замечено большое скопление солдат дракона! — ворвавшись в логово, закричал Найд.

Наблюдая за входом в логово, он заметил, как ни с того ни с сего в их сторону устремилось огромное количество монстров.

— Всем готовиться к бою! Врагов более двухсот единиц, и это только те, кого я увидел!

Услышав доклад, Виид вытащил Меч Лоа и глубоко вздохнул.

«Чёрт возьми, почему плохие предчувствия всегда исполняются? Это как думать, что вот-вот выиграешь в лотерею, но всё равно проиграть».

Почему логово внезапно атаковали монстры? Причина тому была донельзя простой. Солдаты дракона увидели отражения гномов на блестящей поверхности сокровищ и вернулись с подкреплением.

— 1-я и 3-я группы гномов, продолжайте вывозить сокровища. Остальным —переместиться ко входу в логово и препятствовать продвижению противника. Вы можете делать всё, что хотите, только прикройте 1-ую и 3-ю группы! -использовав Рёв Льва, прокричал Виид.

Виид никогда бы не забыл причину, по которой он пришёл в логово.

И вот, часть гномов бросила золото с драгоценностями и вытащила своё оружие.

2-я и 4-я группы состояли из гномов 450-го уровня и выше. Даже самые худшие из них были оснащены хорошими щитами, а большая половина из них представляла собой воинов с исключительной защитой.

И теперь вся эта орава гномов бросилась наперерез врагам.

— Всем сохранять спокойствие! Мы просто должны заблокировать их у входа. Грабёж превратился в рейд, а так ничего не изменилось!

*****

Империя Арпен покорила Центральный Континент и, естественно, получила контроль над океаном.

— Всё-таки хорошо, что мы выбрали правильную сторону.

— Да, это было лучшее решение в нашей жизни.

— Когда мы направлялись в Джиголас, я думал, что мы обречены…

Всякий раз, когда Три Безумных Акулы Бекинина вспоминали о прошлом, на их устах появлялись улыбки. Они являлись настоящими злодеями, которым было всё равно, что о них говорят другие люди.

Когда-то давно они чувствовали гордость от того, что совершают мелкие кражи, но… с тех пор их место в мире несколько изменилось. После встречи с Виидом они получили совершенно новый подход к тому, каким должно быть зло.

— Мелкое воровство не поможет захватить мир.

— Да. Все эти жалкие преступления — для слабаков.

— Наши амбиции стали совершенно другими. С этого момента океан станет нашим.

Пираты Империи Арпен. По сути, данный титул был эквивалентен «хозяевам морей».

Конечно, захватить континент они уже не смогут, но если им удастся покорить весь мировой океан… их власть взлетит до самих небес!

— Давайте взимать плату за пользование океаном.

— Да. Это отличная идея.

Морское влияние Империи Арпен охватывало весь континент. Конечно, не следовало забывать о регионе Хэйвен, подконтрольном Гильдии Гермес, но с тех пор, как гермесовцы потеряли свой крейсерский корабль вблизи Грэйпасса в битве с пиратами, они почти не выходили в море.

Королевство Розенхайм и Королевство Брент, расположенные на востоке, были разрушены Церковью Эмбиню. Даже если Империя Арпен официально не покорила их, игроки обоих королевств уже считали себя подданными империи, а потому пересечение ими океана не было проблемой.

— А что, если Виид не одобрит то, что мы взимаем плату за пользование водами?

— Думаешь, он накажет нас?

— Да. Нам-то, по сути, не о чем беспокоиться, кроме Империи Арпен. У Арпена нет флота, но вот Виид является серьёзной проблемой.

Несмотря на свои грандиозные планы, Трём Безумным Акулам всё-таки пришлось бы столкнуться с финальным боссом по имени Виид! Ему не нужен был ни флот, ни моряки. Он мог возглавить армию из летающих бараг и просто-напросто сжечь их корабли!

— В таком случае мы должны использовать взяточничество.

— Взяточничество?

— Ага. Половины нашего заработка должно хватить.

— Тогда всё решено.

— Конечно! Злодеи всегда должны подкупать сильных мира сего. Это называется взаимное сотрудничество.

— Это та самая тесная связь, о которой всегда говорил Виид?

Таким образом, Три Безумные Акулы объявили о своем контроле над океанами.

— Все игроки, желающие выйти море, должны сдать по одной золотой монете! Если, конечно, вы хотите избежать гнева нас, пиратов. Хар-хар-хар!

С того дня торговцы начали платить пиратскому союзу пошлину. И половину от этой пошлины Союн использовала для развития портов и вложения инвестиций в развитие незанятых островов, а также открытия новых морских маршрутов.

Также она отправила официальное сообщение Трём Безумным Акулам и прочим пиратам.

Союн: — Ребята, я очень ценю вашу постоянную тяжелую работу. Пожалуйста, продолжайте заботиться об игроках в том же духе.

В некотором смысле у неё было больше влияния, чем у Виида, а потому пираты покорно склонили свои головы.

Читайте ранобэ Легендарный лунный скульптор на Ranobelib.ru

— Конечно. Мы сделаем всё как надо.

— Доверьтесь нам. Мы Вас не подведем.

Пираты дали обещание и сдержали своё слово.

Защита моря и спасение игроков от морских чудищ — было необходимостью, обеспечить которую могли только такие морские волки, как пираты.

— Когда у нас заканчивается место для багажа, пиратские корабли загружают его в свои трюмы.

— Они даже чинят нам порвавшиеся паруса.

— Пираты хорошо разбираются в географии новых морских маршрутов. Они сообщают нам о местах расположения морских монстров, которых следует избегать.

Игроки-пираты, выросшие вместе с Портом Варной, считали северных торговцев и молодых авантюристов своими собственными людьми.

****

— Убить всех злоумышленников!

— Да как посмели эти низменные гномы войти в логово?!

— Отсечь им головы! Разорвать их в клочья!

Приближаясь к логову, воины дракона извергали потоки ругани и угроз. Да, это были не обычные солдаты дракона, а элитные воины, призванные защищать логово.

И Виид, возглавляя гномов, встал у них на пути.

— Наша задача проста, как апельсин: не пускать монстров в логово.

На гномах уже были металлические доспехи, которые они принесли в рюкзаках. Во время ограбления, естественно, они не были облачены в тяжелые доспехи, поскольку это замедляло их передвижение, однако во время битвы скорость не была столь уж необходима.

— Что ж, я думаю, мы сможем сделать это. Нам не о чем беспокоиться, пока Кайберна здесь нет.

Гномы испугались, когда обнаружили, насколько мощный противник им угрожает. Тем не менее, все они были воинами-ветеранами высокого уровня. А поскольку воины всегда сражались на передовой, они были смелыми и бесстрашными.

Они верили в своих товарищей-гномов, которых знали с юных лет.

И вот, в конце концов воины дракона атаковали.

— Вам не сыскать прощенья за вторжение в обитель господина Кайберна. Вы все уже мертвы.

Тем не менее, гномы подняли щиты и отразили атаку. Все эти игроки обладали высокой Живучестью, а потому победить их было нелегко.

— Ни шагу назад!

— Держать оборону!

Воины дракона, защищающие логово, были выше по уровню, чем обычные солдаты, но гномы держали плотный строй и не отступали даже несмотря на преимущество их противника.

А затем вперёд вышел Виид и, вонзив Меч Лоа в землю, воскликнул: — Река Лавы! Земля тут же раскололась, и алые потоки лавы поглотили воинов дракона.

Урон данного навыка сам по себе был невероятным, но в то же время он ещё и оттолкнул нападающих.

— Гр-р-р! Убьём захватчиков, даже если это будет стоить наших жизней!

— Мы должны защищать сокровища Кайберна!

Воины дракона стали пробиваться сквозь Реку Лавы. Они бросались вперед, даже будучи подожжёнными. Благо, к этому моменту прибыла штурмовая группа с Пэйлом во главе.

— Мы на месте и готовы к бою!

— Те из вас, кто способен оказать поддержку на расстоянии, пожалуйста, отойдите назад и стреляйте в монстров. Те, у кого двуручное оружие, рассредоточьтесь вдоль линии фронта, чтобы не мешать друг другу. Приоритет — монстры-боссы.

Виид быстро проанализировал своих врагов. Всего их насчитывалось примерно двести единиц, при этом около сорока из них считались боссами!

Это были особенно сильные монстры, также обладающие специальными способностями, позволяющими излучать огонь, молнии и ледяные ауры.

Таким образом, Виид счёл, что первым делом необходимо устранить именно их.

— Будет сделано!

В соответствии с приказом Виида, штурмовой отряд разделился на более мелкие группы. Обладатели классов ближнего боя двинулись вперёд, в то время как остальных возглавил Пэйл.

В том месте, куда попадала огненная стрела Пэйла, тут же фокусировался шквал магии и стрел остальных игроков.

Гномы были весьма грозными бойцами, но эта группа представляла собой высшую элиту Империи Арпен, в которой не было ни одного игрока ниже 500-го уровня!

«Я сделаю всё, что от меня зависит».

«Разве я не буду вознагражден за то, что сделал что-то полезное?».

Увидев все те горы сокровищ, которые были в логове, игроки были чересчур взволнованы, но при этом ясно понимали, что лишь через определённые достижения они смогут претендовать на часть своей доли.

Вот почему они решили поставить на кон даже свои жизни. Благодаря этому сконцентрированные атаки игроков быстро унесли жизни семерых монстров-боссов.

Конечно, им не удавалось доминировать над подавляющим количеством врага, но при этом назад они тоже не отступали. А тем временем к логову стекалось всё больше и больше солдат дракона.

— Ярость великого Кайберна сокрушит вас!

— Вы находитесь под влиянием Бадемикса, командующего воинами дракона.

Беспрецедентный страх охватывает Вас.

Максимальный запас Здоровья снизился.

Повысилась вероятность впасть в состояние растерянности и страха.

Отныне Вы будете получать более высокий урон от вражеских атак.

— Это ещё что? — запаниковали гномы, поскольку у входа в логово появилось чудовище, втрое большее других воинов дракона. За его спиной был целый арсенал такого массивного оружия, как топоры и копья.

Да, игрокам удавалось уничтожать монстров, которые заслуженно считались боссами. Но теперь к ним пришёл настоящий босс.

— Вы посмели войти в это место без разрешения! — взревел Бадемикс, после чего взмахнул одновременно и алебардой, и топором. Он смёл своих же подчинённых, проделав тем самым путь к гномам. А затем началась поистине тяжелая битва.

Каждый раз, когда босс размахивал своей алебардой, гномы отлетали на несколько десятков метров назад. Синий дым покрывал их тела и каждую секунду истощал их Здоровье.

«Это плохо».

Инстинкт Виида предупреждал, что Бадемикс — особый и чрезвычайно опасный босс. Благодаря слаженности, гномы вполне могли выстоять против натиска солдат и даже воинов дракона, однако такие существа, как Бадемикс, были слишком сильными даже для них.